Уважаемые форумчане. Прощу откликнуться, если кто-нибудь знает, есть ли какой-нибудь софт для расчета рентабельности? Сам я не экономист и, хотя все цены и затраты я учел, но самостоятельно рентабельность просчитать не удается. 
Софт для расчета рентабельности

ListeD
Количество сообщений: 33
Географическое положение: Russia
Дата регистрации: 2010-01-09
- Сообщение 1
Софт для расчета рентабельности

PresToN
Количество сообщений: 41
Географическое положение: Россия
Дата регистрации: 2010-01-08
- Сообщение 2
Re: Софт для расчета рентабельности
Не софт, но все-таки. У меня есть специальная таблица для расчета рентабельности производства искусственного камня. Просто вставите туда свои значения, и все рассчитается.
К сожалению на форуме нет возможности прикрепить архив или файл
. Могу переслать ее вам на ящик, напишите мне в ЛС ваш адрес.
К сожалению на форуме нет возможности прикрепить архив или файл

Томми
Количество сообщений: 38
Дата регистрации: 2010-01-15
- Сообщение 3
Вот обленился народ, софт подавай... нужно высчитывать на бумажке, по формулам и приплюсовывать дополнительные расходы и неучтенку, а если реально нужно, то в Иксель делать самим функции и работать.

ListeD
Количество сообщений: 33
Географическое положение: Russia
Дата регистрации: 2010-01-09
- Сообщение 4
Почему обленились? Почему продать? Я просчитал все на бумаге, но многие показатели просчитываются по формулам, а я - не экономист. К тому же может быть у кого-то есть такой софт и могут поделиться программкой или ссылочкой.
P.S: Престон, написал вам в пм свой ящик. Вышлите, пожалуйста, как сможете.
P.S: Престон, написал вам в пм свой ящик. Вышлите, пожалуйста, как сможете.

Iron
Количество сообщений: 17
Географическое положение: Не известно :)
Дата регистрации: 2010-01-18
- Сообщение 5
Если можно и мне вышлите. А рассчитать будет можно все самому? Или поможете если что? Пришлите, пожалуйста, образец на ящик (в лс адрес выслал).
А есть у кого-нибудь еще подобные модели или программы?