оборудование & технологии малого бизнеса

Компания Zikam tech: искусственный камень и элитная тротуарная плитка. Оборудование и технологии для высокорентабельного бизнеса

Новые полиуретановые формы для искусственного камня от 750 руб. Дешевле не найдете! Все цены здесь - кликай!!

    Палитра цветов

    Поделиться

    Эд

    Мужчина
    Количество сообщений : 14
    Возраст : 43
    Географическое положение : Волгоград
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-08-31

    Палитра цветов

    Сообщение автор Эд в 2011-11-11, 00:31

    Нужна помощь, братья!
    Где-то на форуме была похожая тема с подробными описаниями и таблицами смешивания различных цветов. Млин, всё перерыл щас - не нашёл.Кто знает как найти, скиньте ссылочку, плиз.
    avatar
    snaiper_61

    Мужчина
    Количество сообщений : 111
    Возраст : 34
    Географическое положение : Ростовская область
    Репутация : 3
    Дата регистрации : 2011-08-26

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор snaiper_61 в 2011-11-11, 04:36

    Копировать полезное сразу надоSmile Но раз уж создал тему, скину копи-паст
    Требующийся цвет
    Основной цвет

    Розовый

    Белый
    + добавить немного красного


    Каштановый
    Красный
    + добавить чёрный или коричневый

    Королевский
    красный

    Красный
    +добавить голубой


    Красный

    Красный
    + Белый для осветления, жёлтый, чтобы получить оранжево-красный


    Оранжевый

    Жёлтый
    + добавить красный


    Золотой

    Жёлтый
    + капля красного или коричневого


    Жёлтый

    Жёлтый
    + белый для осветления, красный или коричневый для получения тёмного оттенка


    Бледно-зелёный

    Жёлтый
    + добавить синий / чёрный для глубины


    Травянисто-зелёный

    Жёлтый
    + добавить синий и зелёный


    Оливковый

    Зеленый
    + добавить желтый


    Светло-зеленый

    Зеленый
    + добавить белый / желтый



    Бирюзово-зеленый

    Зеленый
    + добавить синий


    Бутылочно-зеленый

    Желтый
    + добавить синий


    Хвойный

    Зеленый
    + добавить желтый и черный


    Бирюзово-синий

    Синий
    + добавить немного зелёного


    Бело-синий

    Белый
    + добавить синий


    Веджвуд-синий

    Белый
    + добавить синий и каплю чёрного


    Королевский
    синий

    Синий
    + добавить чёрный и каплю зелёного


    Тёмно-синий

    Синий
    + добавить чёрный и каплю зелёного


    Серый

    Белый
    + Добавить немного чёрного


    Перламутрово-серый

    Белый
    + Добавить чёрный, немного синего


    Средний
    коричневый

    Жёлтый
    + Добавить красный и синий, белый для осветления, чёрный для тёмного.


    Красно-коричневый

    Красный
    & жёлтый + Добавить синий и белый для осветления


    Золотисто-коричневый

    Жёлтый
    + Добавить красный, синий, белый. Больше жёлтого для контрастности


    Горчичный

    Жёлтый
    + Добавить красный, чёрный и немного зелёного


    Бежевый

    Взять
    коричневый и постепенно добавлять белый до получения бежевого цвета. Добавлять
    жёлтый для яркости.


    Не совсем
    белый

    Белый
    + Добавить коричневый или чёрный


    Розово-серый

    Белый
    + Капля красного или чёрного


    Серо-голубой

    Белый
    + Добавить светло-серый плюс капля синего


    Зелёно-серый

    Белый
    + Добавить светло-серый плюс капля зелёного

    Серый
    уголь

    Белый
    + добавить чёрный


    Лимонно-жёлтый

    Жёлтый
    + добавить белый, немного зелёного


    Светло-коричневый

    Жёлтый
    + добавить белый, чёрный, коричневый


    Цвет зелёного
    папоротника

    Белый
    + добавить зелёный, чёрный и белый


    Цвет лесной
    зелени

    Зелёный
    + добавить чёрный


    Изумрудно-зелёный

    Жёлтый
    + добавить зелёный и белый


    Салатовый

    Жёлтый
    + добавить белый и зелёный


    Цвет морской
    волны

    Белый
    + добавить зелёный и чёрный


    Авокадо

    Желтый
    + добавить коричневый и чёрный


    Королевский
    пурпурный

    Красный
    + добавить синий и жёлтый


    Тёмно-пурпурный

    Красный
    + добавить синий и чёрный


    Томатно-красный

    Красный
    + добавить жёлтый и коричневый


    Мандарин,
    оранжевый

    Жёлтый
    + добавить красный и коричневый


    Рыжевато-каштановый

    Красный
    + добавить коричневый и чёрный


    Оранжевый

    Белый
    + добавить оранжевый и коричневый


    Цвет красного
    бургундского

    Красный
    + добавить коричневый, чёрный и жёлтый


    Малиновый

    Синий
    + добавить белый, красный и коричневый


    Сливовый

    Красный
    + добавить белый, синий и чёрный


    Каштановый

    Жёлтый
    + красный, чёрный и белый


    Цвет мёда

    Белый,
    жёлтый и тёмно-коричневый


    Тёмно-коричневый

    Жёлтый
    + красный, чёрный и белый


    Медно-серый

    Чёрный
    + добавить белый и красный


    Цвет яичной
    скорлупы

    Белый
    + жёлтый, немного коричневого


    Чёрный

    Чёрный
    Использовать чёрный как смоль

    Эх блин, там прям таблицей было, удобнееSad Ну кому надо, разберется.
    avatar
    tviks34

    Мужчина
    Количество сообщений : 317
    Возраст : 47
    Географическое положение : Stalingrad
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2011-10-09

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор tviks34 в 2011-11-11, 04:58

    Ва-атет-та Снайпер растянул Cool
    Привет землякам Smile или если чуть компактнее то вот
    ориентировочная база для смешивания:

    желтый + белый = лимонный
    желтый + красный = оранжевый
    желтый + синий = зеленый
    желтый + зеленый = ярко зеленый
    желтый + коричневый = вишневый
    синий + красный = коричневый
    синий + зеленый = "травяной"
    синий + зеленый + красный = фиолетовый
    красный + зеленый = коричневый
    красный + черный = бордовый
    коричневый + белый = бежевый

    А вообще полезно держать в голове или на стенке при покраске такую штуку, цветовой круг называется, набери в поиске и найдешь много статей про смешивание цветов.
    Вот выдержка с одного из сайтов, текст которой можно смело обозвать "Краткое руководство пользования кругом для чайников" Wink.

    Спектр. Цветовой круг
    Луч света, пропущенный сквозь трехгранную стеклянную призму, разлагается на составные цвета, на цвета линейного спектра: красный, оранжевый, желтый, зеленый, голубой, синий, фиолетовый. Если к цветам спектра добавить пурпурный, смесь крайних его цветов—красного и фиолетового, то можно замкнуть линейный спектр в цветовой круг. При помощи этого цветового круга попробуем разобраться в закономерностях взаимодействия цветов.

    Разделив цветовой круг пополам по диаметру пурпурный, — зеленый, получаем группу холодных и группу теплых цветов. Холодными принято называть цвета, в которых ощущается примесь голубого цвета, а теплыми—примесь желтого. Это определение условно, но при колорировании, подборе красок оно имеет большое значение. Многие краски могут быть и холодными, и теплыми. Ярче всего это прослеживается на примере зеленого цвета: с примесью голубого или синего он становится голубовато-зеленым, т. е. холодным, а с примесью желтого — желто-зеленым, т. е. теплым.
    Этот пример показывает еще одно интересное и нужное художнику свойство цветов, соседствующих в цветовом круге. Как известно из практики, при их смешивании получаются более насыщенные тона. И наоборот, чем дальше цвета отстоят друг от друга, тем менее насыщенными получаются их смеси.

    Основные цвета
    Главные, основные, цвета на цветовом круге: красный, желтый, синий. На то они и основные, что составляют основу цветового круга. Имея в руках краски только этих цветов плюс белый и черный, опытный художник создаст все остальные цвета (при условии, что три основных цвета будут радужной чистоты, без примесей).

    Составные цвета
    Цвета второго порядка: зеленый, фиолетовый, оранжевый. Получаются путем смешивания попарно трех основных цветов: красного, желтого и синего. Например, при смешении желтого и синего - получается зеленый. Составных цветов всего три: оранжевый, зеленый и фиолетовый.

    Сложные цвета
    Сложные цвета получаются путем смешивания трех составных цветов с рядом лежащими основными. Например: оранжевый плюс желтый: получается желто-оранжевый. Таких цветов уже шесть. Триада сложных цветов может быть одной из этих комбинаций:
    красно-оранжевый, желто-зеленый и сине-фиолетовый;
    сине-зеленый, желто-оранжевый и красно-фиолетовый.
    На цветовом круге все они находятся на одинаковом расстоянии друг от друга, занимая промежуточное положение между составными цветами.
    Затемняя или осветляя эти цвета в той или иной степени, мы получаем всю возможную гамму цветов. На основном цветовом круге сложные цвета представлены (насколько это возможно) без осветления или затемнения, путем смешивания цветов в равной пропорции. Если же пропорции цветов для смешивания менять по своему усмотрению и дополнительно еще и осветлять либо затемнять цвета, то в итоге мы получим всю градацию цветов, представленную на полном цветовом круге.









    _________________
    Альпинизм и упадническое настроение несовместимы Wink

    Эд

    Мужчина
    Количество сообщений : 14
    Возраст : 43
    Географическое положение : Волгоград
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2011-08-31

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор Эд в 2011-11-12, 11:40

    Благодарю за ответы - очень помогли!Твикс34, земляк, тебе в особенности! Very Happy
    avatar
    хозяйка Дома

    Женщина
    Количество сообщений : 1185
    Возраст : 56
    Географическое положение : Красноярск
    Репутация : 57
    Дата регистрации : 2011-03-24

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор хозяйка Дома в 2011-11-12, 22:33

    Ну не знаю,некоторые составы просто привели в замешательство:

    желтый + белый = лимонный -без капли зелёного или синего?
    желтый + коричневый = вишневый Shocked
    синий + красный = коричневый Shocked

    Бело-синий - Shocked что за цвет?Голубой чёль?
    Белый
    + добавить синий

    Изумрудно-зелёный
    Жёлтый
    + добавить зелёный и белый -если уже есть зелёный,нужно изменить его отенок,а не брать за основу желт.Изумрудный не получить,или я дальтоник

    Салатовый
    Жёлтый
    + добавить белый и зелёный -тоже самое

    Цвет морской
    волны
    Белый
    + добавить зелёный и чёрный - Shocked

    Оранжевый
    Белый
    + добавить оранжевый и коричневый Shocked

    Просмотрела мельком,может ещё что-то есть.
    Купите набор гуаши самой дешовой и помешайте.Про основные три цвета и дополнительные три всё правильно,а остальное нужно самому пробовать получать оттенки и новые цвета,чтобы почувствовать сколько и какого цвета и в какой добавлять,любые таблицы вряд ли помогут, важны пропорции.Белый осветляет,чёрный делает цвет более глубоким,но может сделать грязным.
    Попробуйте в оранжевый добавить немного зелёного,интересно какой получите цвет?
    Или в красный по чуть чуть добавлять зелёного,белого или чёрного? Wink
    avatar
    Информатор

    Мужчина
    Количество сообщений : 5079
    Возраст : 47
    Географическое положение : Новосибирск
    Репутация : 185
    Дата регистрации : 2008-12-05

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор Информатор в 2011-11-12, 22:39

    Надо еще не забывать вводить поправку на естественный цвет гипса или цемента. Например, серый оттенок вяжущего весьма подкорректирует оттенок цвета Wink

    avatar
    tviks34

    Мужчина
    Количество сообщений : 317
    Возраст : 47
    Географическое положение : Stalingrad
    Репутация : 19
    Дата регистрации : 2011-10-09

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор tviks34 в 2011-11-12, 23:35

    Согласен и с Информатором и с Хозяйкой, без проб на своем материале и основе не получить предсказуемого результата. Вообще-то цветосмешение и цветоделение это целые науки, и будет полезно их хоть немного поштудировать. Наверное каждый, хоть краем уха слышал, что процесс цветоделения кардинально отличается применительно к краскам и в оптических технологиях: в оптике (в т.ч. фотоматрицы в фотокамерах, проекторах и т.д.) принято манипулировать аддитивным методом, в котором при смешивании трех основных цветов результирующим будет белый, в печати же и в покраске используется субтрактивный, так называемая система CMYK (синий+маджента+желтый+черный) при нанесении на белую базу, так же приходится вносить поправки на кроющую способность красок, есть густокроющие, есть полупрозрачные "кэнди", с которыми можно до посинения ждать результата при нанесении на черную основу. Так что - без экспериментов не обойтись, но не так чёрт страшен- замалевать его можно)))


    _________________
    Альпинизм и упадническое настроение несовместимы Wink

    alexss

    Мужчина
    Количество сообщений : 7
    Возраст : 32
    Географическое положение : Пермь
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2015-06-15

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор alexss в 2015-06-15, 03:16

    Эд пишет:Нужна помощь, братья!
    Где-то на форуме была похожая тема с подробными описаниями и таблицами смешивания различных цветов. Млин, всё перерыл щас - не нашёл.Кто знает как найти, скиньте ссылочку, плиз.
    Сделали очень просто: при отливке разноцветного камня отлили и образцы цвета. отобрали самые интересные( было отлито 59 цветов осталось 16)
    Если покупателю нужен цвет в массе суём на выбор эту палитру. СОСТАВ по пигментам для этих цветов определён Smile
    avatar
    Владислав

    Мужчина
    Количество сообщений : 436
    Возраст : 31
    Географическое положение : Малоярославец
    Репутация : 23
    Дата регистрации : 2015-03-08

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор Владислав в 2015-06-15, 23:12

    alexss пишет:
    Эд пишет:Нужна помощь, братья!
    Где-то на форуме была похожая тема с подробными описаниями и таблицами смешивания различных цветов. Млин, всё перерыл щас - не нашёл.Кто знает как найти, скиньте ссылочку, плиз.
    Сделали очень просто:  при отливке разноцветного камня отлили и образцы цвета. отобрали самые интересные( было отлито 59 цветов осталось 16)
    Если покупателю нужен цвет в массе суём на выбор эту палитру. СОСТАВ по пигментам для этих цветов определён Smile

    На кокой фиг столько цветов! их надо то 5-8 от силы. Остальное херня все. Зайди на сайт Уайт Хиллс.. писят тыщ цветов на один типаж камня. Цвета отличаются только названием артикула..

    Видел их стенды и видео обзоры выставок. Так там по 3-5 одинаковых стендов чисто что бы дырки заткнуть.. Добавят одну полоску в сланце и все! цвет другой Very Happy

    Как показала практика,куча цветов лишь вводит покупателя в заблуждение и заставляет дольше определяться..

    alexss

    Мужчина
    Количество сообщений : 7
    Возраст : 32
    Географическое положение : Пермь
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2015-06-15

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор alexss в 2015-06-15, 23:32

    Владислав пишет:
    alexss пишет:
    Эд пишет:Нужна помощь, братья!
    Где-то на форуме была похожая тема с подробными описаниями и таблицами смешивания различных цветов. Млин, всё перерыл щас - не нашёл.Кто знает как найти, скиньте ссылочку, плиз.
    Сделали очень просто:  при отливке разноцветного камня отлили и образцы цвета. отобрали самые интересные( было отлито 59 цветов осталось 16)
    Если покупателю нужен цвет в массе суём на выбор эту палитру. СОСТАВ по пигментам для этих цветов определён Smile

    На кокой фиг столько цветов! их надо то 5-8 от силы. Остальное херня все. Зайди на сайт Уайт Хиллс.. писят тыщ цветов на один типаж камня. Цвета отличаются только названием артикула..

    Видел их стенды и видео обзоры выставок. Так там по 3-5 одинаковых стендов чисто что бы дырки заткнуть.. Добавят одну полоску в сланце и все! цвет другой Very Happy

    Как показала практика,куча цветов лишь вводит покупателя в заблуждение и заставляет дольше определять

    поэтому и урезали цвета , самим меньше путаници. Раньше просил заказывать с образцом цвета щас проще
    хочу на гцпв перейти как там с окрасом??? аером или порошком красить
    avatar
    Владислав

    Мужчина
    Количество сообщений : 436
    Возраст : 31
    Географическое положение : Малоярославец
    Репутация : 23
    Дата регистрации : 2015-03-08

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор Владислав в 2015-06-16, 00:03

    Да так-же как и гипсовый красится. Если в массе и аэром то вообще ничем не отличается..там цемента то чуть. Он как модификатор к гипсу идет и на цвет не влияет.
    avatar
    Информатор

    Мужчина
    Количество сообщений : 5079
    Возраст : 47
    Географическое положение : Новосибирск
    Репутация : 185
    Дата регистрации : 2008-12-05

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор Информатор в 2015-06-16, 00:18

    alexss пишет:
    хочу на гцпв перейти как там с окрасом??? аером или порошком красить
    Как угодно. Но лучше это делать по сырой отливке (если поверх)..

    avatar
    Negoro

    Мужчина
    Количество сообщений : 209
    Возраст : 44
    Географическое положение : Р.Ф.М.О.г Обираловка
    Репутация : 11
    Дата регистрации : 2013-01-31

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор Negoro в 2015-06-16, 22:25

    "Как показала практика,куча цветов лишь вводит покупателя в заблуждение и заставляет дольше определяться.." Краткость сестра таланта а бывало запупыривали.

    akatim

    Мужчина
    Количество сообщений : 1
    Возраст : 35
    Географическое положение : Татарстан
    Репутация : 0
    Дата регистрации : 2017-09-14

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор akatim в 2017-09-19, 17:31

    Приветствую будущие коллеги.
    Займемся некропостингом.
    Буду очень признателен если поделитесь опытом.

    Какие цвета из пигментов тратятся больше всего?
    Какие расцветки у вас самые продаваемые?
    Если есть возможность то сказать как получили цвет, ну и фотография была бы очень уместна.
    По массе:
    По морде:

    Спонсируемый контент

    Re: Палитра цветов

    Сообщение автор Спонсируемый контент


      Текущее время 2017-10-19, 00:40